Ремонт АКПП и замена масла в акпп в Тушино, Митино.

Ремонт АКПП и замена масла в акпп в Тушино, Митино.

Ремонт АКПП

Автомат автомобиля не вечен. По уровню нагрузки — АКПП второй агрегат в машине после двигателя. Со временем элементы коробки неизбежно изнашиваются: у одних моделей раньше, у других позже. Полный ресурс автоматической трансмиссии зависит от 4-х факторов: фирмы изготовителя, качества материалов, периодичности обслуживания и условий эксплуатации. К счастью автовладельцев, АКПП прекрасно поддаётся ремонту. Даже видавший виды автомат после замены соленоидов, фрикционов или промывки гидроблока способен пробежать ещё не одну сотню тыс. км. 

Ремонт АКПП

Автосервис «Устрада-Авто» обслуживает и ремонтирует автоматические трансмиссии по конкурентоспособным ценам. Есть свой склад запчастей. А поскольку все это под одной крышей, мы экономим ваше время. (Москва, Тушино).

Коротко об устройстве и принципе действия АКПП (для общего понимания поломок)

Автоматическая коробка передач – это гидромеханический агрегат сложной конструкции. Её разработкой и производством занимаются, как сами автопроизводители (Mercedes, GM, Ford, Kia/Hyundai), так и крупные машиностроительные компании (Aisin, Jatco и ZF). Схематично АКПП состоит из 3-х узлов:

  • гидравлический; 

  • механический;

  • электронный.

Гидравлический трансформатор преобразовывает крутящий момент от мотора к коробке.  Механический узел – это планетарный ряд из нескольких шестерён (солнечная, кольцевая, сателлиты 4шт.) – вращающихся вокруг центрального вала. 

Электроника фиксирует рабочие условия, инициирует процессы переключения передач путем управления несколькими электромагнитными клапанами распределительного модуля, а также управляет блокировочной муфтой гидротрансформатора. А последние версии ПО анализируют степень износа фрикционов и генерируют соответствующее давление. При поломке одного из 3-х узлов автомат начинает сбоить.

Ремонт АКПП

Признаки неисправности АКПП

Конструкция автоматических коробок идентична. Соответственно неисправности АКПП схожи. В преддверии поломки, как правило, автовладелец замечает появление тревожных звуков (скрежет, скрип, щелчки, постукивания и хруст). А вместе с этим ощущаются толчки при переключении скоростей, паузы, пробуксовывание. 

Со временем влияние неполадок усиливается. Если проблема усугубляется, то блок управления переводит коробку в аварийный режим, т.н., «езжай домой». Загорается чек «A/T», при этом двигатель не развивает обороты более 3 000/мин. В таком случае ремонт АКПП неизбежен, а его сложность зависит от масштаба повреждений. 

Вот ещё несколько распространённых признаков неисправностей автомата:

  1. Появилась вибрация.

  2. Машина не разгоняется.

  3. Не включается скорость.

  4. Пропала задняя передача.

  5. Машина едет только с холодной коробкой.

  6. Автомобиль движется отрывистыми толчками.

  7. Под машиной появились капли красного масла.

  8. На приборной панели загорелся значок «A/T» после длительного буксования.

Если вам знаком хоть 1 признак из перечня неполадок, и в настоящее время он присутствует в вашей машине, то настоятельно рекомендуем не планировать дальних поездок. Запишитесь в автосервис на диагностику, возможно причина неисправности пустяковая, не требующая больших издержек на ремонт (например, замена фильтра и масла, или датчика). 

Ремонт АКПП

Причины поломки АКПП

Неисправности автоматической коробки разделяется на 2 большие группы: механические и электрические. В первом случае поломку следует искать в гидравлике и планетарном ряду. Во-втором, отказы кроются в блоке управления и электрической цепи.

Механические повреждения АКПП:

  • выход из строя масляного насоса;

  • засорение фильтра, недостаток смазки;

  • проблемы с лопатками реактора гидротрансформатора;

  • износ фрикционных пакетов или соленоидов гидроблока;

  • повреждение штока или манжет поршня тормозной ленты;

  • разрушение или износ пружин демпфера гидротрансформатора; 

  • износ валов или шестерёнок (кольцевой, солнечной, сателлитов);

  • износ блока гидравлики, закупоривание масляных каналов коробки.

Электрические повреждения АКПП:

  • короткое замыкание;

  • перегрев контроллера АКПП;

  • обрыв цепи в электропроводке;

  • неисправность блока управления АКПП; 

  • окисление контактов или повреждение разъёмов;

  • некорректная работа датчиков (частоты вращения на входе/на выходе, температуры масла, положения рычага селектора, давления масла).

Довольно часто проблема с автоматом решается банальной заменой фильтра и трансмиссионной жидкости, или установкой нового датчика скорости. Но случается устранять более серьёзные поломки. При этом помните, что ремонт АКПП должен производить специалист с приказом о допуске. Не доверяйте коробку мастерам без квалификации. Это слишком дорогостоящий и сложный узел.

Ремонт АКПП

Диагностика и ремонт АКПП

Процедура ремонта автоматической трансмиссии существенно отличается от аналогичного процесса с МКПП. Задача мастера сократить затраты и уменьшить возможные потери. То есть сразу снимать АКПП с машины не следует. Для начала открывается «Опросный лист», куда со слов клиента записывается следующая информация:

  • как долго владелец эксплуатирует данный автомобиль.

  • какие регламентные/ремонтные работы проводились.

  • в каких условиях эксплуатируется машина.

  • как проявляется дефект и прочее.

Далее проводится дорожный тест. (Управлять автомобилем будет владелец или мастер-приёмщик). В ходе движения АКПП прогревается до 90°C, что позволяет оценить:

  • плавность разгонов с места до высшей передачи;

  • ускорение в натяг (при наличии функции ручного управления);

  • торможение с высшей передачи до полной остановки;

  • переключение передач (вверх и вниз);

  • пробуксовки при переключении.

Только после дорожного теста мастер подключает сканер и расшифровывает ошибки. Затем автомобиль поднимают на подъёмнике для визуального осмотра АКПП и проверки:

  • утечек масла;

  • посторонних шумов;

  • уровня и качества масла;

  • проводов и электрических разъёмов.

После анализа собранной информации специалист принимает решение о демонтаже АКПП (если устранить поломку другим способом нельзя). В процессе вскрытия и разборки, детали коробки отмываются и дефектуются. Изношенные заменяют новыми. Затем автомат соберут, установят на автомобиль и проверят работоспособность. После теста машину сдадут владельцу. 

Ремонт АКПП

Преимущества ремонта АКПП в Устрада-Авто

Для ремонта АКПП в «Устрада-Авто» допускаются аккредитованные специалисты. Периодически мастера проходят профессиональную переподготовку и аккредитацию, учитывая развитие автомобильных технологий. 

К основным преимуществам обслуживания в техцентре «Устрада-Авто» можно отнести:

  1. Профессиональное оборудование.

  2. Ремонт в оптимальные сроки.

  3. Склад новых запчастей.

  4. Конкурентные цены.

  5. Опытный коллектив.

На работы и детали со склада предоставляется гарантия. Любая форма оплаты: наличная/безналичная. Расчёт строго по наряд-заказу. 

НЕТ ПЕРЕПЛАТ. НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ. ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ.


Укажите свою марку и модель, опишите неисправность, и мы за 10 минут рассчитаем срок и стоимость вашего ремонта.
загрузка карты...