Кузовной ремонт в «Устрада-Авто»: виды работ и материалы
Внешнее состояние автомобильного кузова многое говорит о его судьбе, а также о характере владельца. Блестящие, ровные и ухоженные машины радуют глаз, а побитые и ржавые вызывают сострадания. Не удивительно, ведь большинство автолюбителей называют свои Лады, Форды и Тойоты – ласточками. То есть отношение равноценное члену семьи – такая же забота и уход. Поддерживать автомобиль в аккуратном и технически исправном состоянии можно с помощью кузовного ремонта. Это категория автосервиса, включающая в себя восстановление геометрии кузова после серьёзного ДТП, сварочные работы, покраску элементов, замену стёкол, полировку лака (эмали), антикоррозийная и антигравийная обработка, и многое другое.
В кузовном цехе «Устрада-Авто» специалисты восстанавливают аварийные машины на стенде (стапеле), а окрашивают в профессиональной камере, соблюдая все процессы технологии.
Этапы кузовного ремонта
Технологический уровень профессионального восстановления аварийных или ржавых автомобилей достиг высочайшего уровня. Отличить в недавнем прошлом битую или гнилую машину от новой – невозможно без специалиста. Тут работали профи. Другое дело, если кузовным ремонтом занимался тяп-ляпщик. Здесь кривые зазоры дверей, подтёки краски, неравномерный блеск лака, закрашенные резинки/сколы/вмятины/грязь и другие недостатки. Такими дефектами грешат мастера без квалификации, а также те, у кого нет профессионального оборудования и необходимых условий в помещении (маленькая площадь, тусклое освещение, прохладно, слишком влажно и прочее).
В автосервисе «Устрада Авто» соблюдены все технологические нормы: кузовной цех тёплый, свет яркий, большое количество парковочных мест.
На каждом участке работает квалифицированная группа мастеров, выполняющая определённые задачи, такие как:
-
Арматурные работы (разборка).
-
Вытяжка, рихтовка, подгонка.
-
Сварочные работы.
-
Подготовительные работы.
-
Окраска кузова/деталей.
-
Полировка лака/эмали.
-
Арматурные работы (сборка).
То есть в компании, как и положено на авторемонтных предприятиях, существует разделение труда: арматурщик не восстанавливает геометрию кузова, а сварщик не занимается малярными работами. Процесс протекает согласованно, на каждом этапе машина переходит к новой команде: одни разбирают автомобиль, другие вытягивают кузов на стапеле, третьи готовят поверхность к покраске, четвёртые наносят эмаль в камере.
Оборудование и материалы для кузовного ремонта
Цех для ремонта автомобильных кузовов должен соответствовать высоким требованиям технологических стандартов и правилам безопасности. В противном случае компания не сможет оказать профессиональные услуги владельцам машин, а персонал будет травмироваться или того хуже – отравится парами растворителей. Руководство компании «Устрада-Авто» следит за соблюдением правил безопасности.
А кузовной цех предприятия оснащён передовым оборудованием для эффективного ремонта, таким как:
-
Стапель (стенд).
-
Промышленная вентиляция.
-
Окрасочно-сушильная камера.
-
Сварочные полуавтоматы.
-
Споттер (точечная сварка).
-
Инфракрасные сушки.
-
Шлифовальные машины.
-
Компрессор 500 л/м.
-
Промышленные пылесосы.
-
Профессиональные краскопульты LVLP.
-
Мойка для краскопультов.
-
Средства индивидуальной защиты.
-
Ручной, пневматический и электроинструмент.
Примерно 40-50% чека стоимости кузовного ремонта приходится на материалы. Качественные эмали, грунты, скотчи, растворители, разбавители, шпатлёвки, абразивы, герметики, полироли и многое другое – стоят дорого. Использовать лакокрасочные материалы дешёвого сегмента не рекомендуется, та как у них плохая адгезия, сильная усадка и неважные защитные функции от сколов и коррозии.
Компания «Устрада-Авто» применяет исключительно профессиональные материалы таких производителей, как:
-
3M (США).
-
PPG (США).
-
BASF (Германия).
-
Duxone (Бельгия).
-
Sikkens (Нидерланды).
-
De Beer (США с 2004 г.).
-
Motip (Голландия-Германия).
Благодаря использованию компонентов перечисленных брендов мы даём расширенную гарантию на оказанные услуги. После нашего кузовного ремонта: шпатлёвка не трескается, краска не вспучивается, лак не отслаивается (шелушится) и прочее.
Нюансы кузовного ремонта или «мне только подкрасить…»
Кузов автомобиля – это каркас из лонжеронов, стоек, брызговиков и прочих конструкций – покрытый панелями (крыльями, дверьми, капотом, крышкой багажника и крышей). Само основание является геометрически выверенным скелетом. Благодаря его инженерной точности машина обладает курсовой устойчивостью: её не сносит в поворотах и не ведёт боком. Однако, в случае ДТП ударная нагрузка способна повредить не только внешние детали, но сам каркас автомобиля. Могут нарушиться нормы геометрии, из-за этого автомобиль теряет ряд ходовых характеристики.
Например, при сильном ударе о дорожную выбоину или препятствие может поднять/сдвинуть передний «стакан» брызговика (особенно если он ослаблен глубокой коррозией). Внешне это почти незаметно. Однако, по зазорам капота и слегка изогнутому крылу, а также характеру быстрого износа протектора колеса – специалист видит нарушение геометрии. Поэтому здесь «только подкрасить» слом на крыле – не получится. Необходимо установить машину на стапель, разобрать подвеску, снять элементы моторного отсека (а быть может сам мотор) и тянуть «стакан» с лонжероном, пока они не встанут на свои места, согласно контрольным точкам размеров кузова.
Почему надо ремонтировать кузов в «Устрада-Авто»
Автосервис «Устрада-Авто» оказывает квалифицированные услуги по ремонту автомобильных кузовов в Москве, р-н Тушино.
Главные преимущества обслуживания у нас:
-
Техцентр оснащён профессиональным оборудованием.
-
Работает квалифицированный персонал (с допуском).
-
Ремонт производится в оптимальные сроки.
-
Наличие материалов на складе.
-
Привлекательные цены.
На все выполненные работы и используемые материалы со склада предоставляется гарантия. Вы можете выбрать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт производится строго по наряд-заказу.