Ремонт Фольксваген в Тушино, Митино.

Ремонт автомобилей марки Фольксваген в техцентре "Устрада Авто", Проводится на современно оборудования, высококлассными специалистами, с большим опытом работы с автомобилями марки Фольксваген. Все сотрудники компании проходят специальное обучения для работы с определенными моделями и марками автомобилей. Ремонт Фольксваген в техцентре "Устрада Авто" это качество, скорость и гарантии на все виды работ.

Диагностика, ремонт и плановое обслуживание вашего автомобиль Фольксваген, в техцентре "Устрада Авто" по адресу: Москва, улица Василия Петушкова, д.3 к.3 стр.18. Для постоянных клиентов, действует удобная система скидок.

Ближайшие районы: Тушино, Митино, Красногорск, Путилково.
Ближайшие станции метро: Тушинская, Сходненская, Волоколамская, Митино.
Ближайшие крупные магистрали: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, 68-км. МКАД.

Ремонт Фольксваген: фирменные неисправности и специфика диагностики

Автомобили Volkswagen завоевали Мир надёжностью и доступностью. Это два главных преимущества «немцев», которые также покорили и российских автолюбителей. В нашей стране марка VW представлена широким модельным рядом практичных машин, от гольф-класса до микроавтобуса и пикапа. Каждый автомобиль концерна VAG отвечает высоким требованиям безопасности и обладает завидным ресурсом. Но даже такая надёжная марка, как Фольксваген, нуждается в периодическом обслуживании и своевременном ремонте. Сервисные услуги VW проводят официальные дилеры и сертифицированные техцентры, такие как «Устранда-Авто».

Фото1.png

Обслуживание у профессионалов – залогдлительной эксплуатации машины.

О долговечностиVW

Автомобили Volkswagen действительно знаменитынадёжностью, даже в эпоху, так называемых, «одноразовых вещей». Пробеги некоторых машин под 1 – 1,5 млн км не миф, и даже имеют документальные подтверждения.Например, Доминик Шрепфер проехал за 14 лет 1,3 млн км на Volkswagen PassatVariant B5TDI 2002 г.в. (Хотя по заявлению представителей концерна VAG средний ресурс бензинового или дизельного мотора VW до капитального ремонта составляет 350 тыс. км).

Добиться таких высоких результатов ходимости можно при соблюдении 3-х обязательных условий:

  1. Обслуживание порегламенту ТО.
  2. Своевременный текущий ремонт.
  3. Бережная эксплуатация машины и профилактика.

Тот же Доминик соблюдал рекомендации VAG. Конечно у него были проблемы, например, с форсунками и турбиной (последнюю пришлось менять 4 раза). Однако крупных поломок двигателя его VolkswagenPassatтак и не познал, соответственно на капитальном ремонте не побывал.

Достичь подобных показателей пробега в российских условиях – сложно. Виной тому низкое качество топлива, а также обилие контрафактных смазочных материалов и запчастей. Чтобы снизить риск использования некачественных деталей и получать квалифицированные услуги, ремонтируйте Volkswagen в сертифицированных техцентрах. Например, сеть автосервисов «Устранда-Авто» дорожит деловой репутацией, поэтому обслуживает автомобили VW в соответствии с рекомендациями концерна VAG.

Фото2.png

Особенности ремонта Фольксваген

Техническая поддержка VAG является одной из самых полных и качественных в Мире. (В РФ даже есть горячая линия VW). У концерна несколько сотен смежных предприятий/партнёров, ежедневно снабжающих конвейер и розничный рынок агрегатами/узлами/деталями для сборки и ремонта машин.

Вот краткий перечень поставщиковVolkswagen:

  1. Детали двигателя: Goetze, Elring, Mahle, Kolbenschmidt(KS).
  2. Ремни агрегатови ГРМ: Gates, Contitech, Dayco.
  3. Подвеска: Lemforder, TRW, Boge.
  4. Подшипники: FAG, SKF, INA.
  5. Оптика: Bosch, Valeo, Seyma.

Вместе с этим, автоконцерн предоставляет широкую информационную поддержку дилерам и сервисным техцентрам. На официальном сайте компании терабайты мануалов по ремонту и обслуживанию различных систем автомобилей Фольксваген.

Учитывая перечисленное, специалисты нашего автосервиса могут оказать владельцам VW качественные услуги: оперативно вывить неисправность; подобрать по vin-коду добротную запчасть(из числа рекомендованных, а не контрафактный аналог);заменить деталь и предоставить гарантию.

Фото3.png

Особенности диагностики VW

Современный Volkswagen – это укомплектованный электроникой автомобиль. Мотор, трансмиссия и подвеска контролируются компьютером (ЭСУД). Даже за безопасность водителя и пассажира отвечает электроника. Узлы, агрегаты и бортовое оборудование соединяются между собой CAN-шинами, косой проводов со штекерами и клеммами. По ним течёт электрический ток и различные импульсы.

Датчики и сенсоры передают данные ЭСУД, после чего компьютер настраивает сбалансированную работу всех систем автомобиля. В процессе эксплуатации электроника может сбоить. При этом машина теряет ряд ходовых характеристик, снижается уровень безопасности.

На панели приборов загораются предупреждающие значки, такие как:

  • CheckEngine – проверьте двигатель.

  • ABS и ESP – торможение и система стабилизации.

  • OilLevel – низкий уровень моторного масла.

  • BRAKE – колодки и тормозная жидкость.

  • SRS и AirBag – подушки безопасности.

Самостоятельно устранить неисправность практически невозможно. Для этого требуется профессиональный инструмент и опыт обслуживания машин VW. Поэтому эксперты рекомендуют воспользоваться услугами квалифицированного диагноста.

Когда автовладелец слышит слово «диагностика», то подразумевает подключение сканера к ЭСУД. Но настоящая (полная) диагностика – это комплекс работ, включающая проверку электроники и ряд сложных тестов, таких как:

  • измерение давления сжатия в цилиндрах (компрессия);

  • замеры давления в топливной системе (манометрия);

  • определение повреждения цилиндров (эндоскопия);

  • анализ сдвига фаз газораспределения (осциллография);

  • замер уровня CO2.

Вместе с этим специалисты оценивают состояние подвески, трансмиссии и кузова. Все недочёты вносятся в диагностический лист, после чего с владельцем VW проходит согласование ремонта.

Фото4.png

Частые неисправности автомобилей Фольксваген

Вторым достоинством машин VW, после надёжности, считается – доступность. Поэтому в переводе с немецкого марка Volkswagen звучит, как «народный автомобиль». Чтобы оставаться доступным для широкого круга потребителей, в кольце конкурентов из Азии, автоконцерну приходится экономить на качестве материалов в производстве. Из-за этого у моделей Фольксваген сформировался перечень фирменных неисправностей. Автомобилисты называют их «болячками».

Выглядят они следующим образом:

  1. Потеря тяги, рывки, отказ запуска двигателя (топливная система, зажигание).
  2. Заклинивание тормозных цилиндров суппортов (коррозия или грязь направляющих).
  3. Быстрый износ ступичных подшипников (особенно отмечается назадней оси).
  4. Сквозная коррозия (окисление) нижнихтрубок кондиционера.
  5. Небольшой ресурс компрессора кондиционера (подшипник).

Мотор, трансмиссия и подвеска служат прилично. Во всяком случае намного дольше, чем у моделейKia/Hyundai. Если двигатели «корейцев» редко выхаживают 200 тыс. км без капитального ремонта, то силовые агрегаты большинства представителей VW с лёгкостью преодолевают отметку 300 – 350 тыс. км с родной цилиндропоршневой группой. Но при условии – своевременного технического обслуживания.

Фото5.png

Выбирайте нашу сеть проверенных сервисов в Москве

Когда дилерская поддержка заканчивается, вы можете продолжить обслуживание Volkswagen с рекомендованными интервалами VAG в нашем техцентре «Устранда-Авто». Мы гарантируем высочайшее качество запчастей и ремонт по конкурентоспособным ценам. А поскольку все это делается под одной крышей, мы поможем сэкономить ваше время. Наши автосервисы в Тушино и Митино г. Москвы – квалифицированная тех. поддержка «Народного автомобиля» –VW.

Фото работ

Укажите свою марку и модель, опишите неисправность, и мы за 10 минут рассчитаем срок и стоимость вашего ремонта.
загрузка карты...