Ремонт Киа в Тушино, Митино.

Ремонт автомобилей марки Киа в техцентре "Устрада Авто", Проводится на современно оборудования, высококлассными специалистами, с большим опытом работы с автомобилями марки Киа. Все сотрудники компании проходят специальное обучения для работы с определенными моделями и марками автомобилей. Ремонт Киа в техцентре "Устрада Авто" это качество, скорость и гарантии на все виды работ.

Диагностика, ремонт и плановое обслуживание вашего автомобиль Киа, в техцентре "Устрада Авто" по адресу: Москва, улица Василия Петушкова, д.3 к.3 стр.18. Для постоянных клиентов, действует удобная система скидок.

Ближайшие районы: Тушино, Митино, Красногорск, Путилково.
Ближайшие станции метро: Тушинская, Сходненская, Волоколамская, Митино.
Ближайшие крупные магистрали: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, 68-км. МКАД.

Ремонт Киа в Устрада-Авто:

Kia – современный, практичный и технологичный автомобиль, завоевавший сердца водителей всей планеты. Тому свидетельство нескончаемый список наград. Например, в 2020 г. марку Киа признали лучшим городским авто Мира! по версии агентства «WorldCarAward». В то же самое время, но в России, модель ProCeed победила в категории «Малый и компактный классы», в рамках конкурса Гран-при журнала «За Рулем» 2020. Чем же так хорош Kia? А хорош он доступностью и надёжностью. Некоторые машины способны пробежать до 450 - 500 тыс. км, без «капиталки». Правда при 2-х условиях: регулярное техобслуживание и своевременныйремонт в квалифицированном автосервисе.

Kia.png

Техцентр «Устрада-Авто» предоставляет профессиональное обслуживание моделей Kia. У нас вы отремонтируете двигатель или трансмиссию, замените подвеску, продиагностируете электронику, восстановите электрику, отбалансируете колёса, покрасите кузов, купите или закажите запчасти. (Принцип «одного окна»).

О ремонте Киа: пресловутые задиры и коррозия кузова

Корейские автомобили Kia получили широкое распространение в России. Именно поэтому они чаще встречаются в автосервисах. Как правило поломки здесь несерьёзные: пробило свечу, перегорела катушка, засорился дроссель, потекла печка и прочее. Правда некоторые модели, такие как, Sportage 3, Rio 3, Ceed1-2, Venga 1 и Cerato 2, серьёзно потрепали автовладельцам нервы и существенно опустошили их семейные бюджеты.

Речь идёт о так называемых «задиристых» моторах, которые редко выхаживают до 60-80-100 тыс. км без капитального ремонта. Перечень самых проблемных моделей бензиновых ДВС выглядит так: G4KD, G4NA, G4ND, G4FA, G4FD, G4FG, G4FJ и G4FC с 2010 г.

Среди распространённых факторов появления проблем с цилиндропоршневой группой установлены следующие причины:

  1. Разрушающийся керамический элемент катализатора.
  2. Масляное голодание.
  3. Перегрев.

Сам автоконцерн KiaMotorsне признаёт проблемы гарантийными. Поэтому автовладельцам, даже гарантийных машин, часто приходилось оплачивать ремонт мотора из своего кармана.

Kia.png

Вообще корейские инженеры позиционируют двигатели с алюминиевыми блоками, как одноразовые, с ресурсом 180 тыс. км. Но благодаря российским мастерам, которым пришлось научиться «капиталить» одноразовые моторы методом гильзовки и установки новых поршней уже на первых 60-100 тыс. км, «проблемные» машины продолжают эксплуатироваться.

Чтобы снизить риски т.н. рецидива, многие автовладельцы удаляют катализатор из выхлопной системы и перепрошивают ЭБУ на Евро-2. Потому что именно некачественная керамика нейтрализатора СО2 чаще всего является причиной пресловутых задиров. Она быстро разрушается, а её частицы всасываются в камеру сгорания, где уже действуют на стенки цилиндров, как абразив.

Кузов

Ещё одной распространённой проблемой марки Киа считается плохая антикоррозийная устойчивость. Неудивительно, ведь корейцы используют самую дешёвую технологию оцинковки, причём как для бюджетных, таки для представительских моделей. Называется этот метод – цинкрометалл. Процесс заключается в покрытии стали на стадии прокатагрунтом, состоящим из оксидов и цинковых частиц. В некоторых случаях корейцы используют способ холодной оцинковки. Это покрытие голого кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка.

Оба варианта слабо защищают железо, тем более в сезонных неблагоприятных условиях РФ. Да и слой краски можно назвать символичным. При попадании небольшого камешка образуется скол, где в считанные дни появляется очаг коррозии. Поэтому кузовной цех «Устрада-Авто» часто бывает перегружен, ведь кроме аварийных машин приходится приводить в порядок косметический вид автомобилей. Запускать ржавчину нельзя, так как она быстро становится сквозной. А это уже замена детали или сварочные работы (зависит от элемента).

Kia.png

Для справки! Даже модель люкс-класса KiaQuoris(I и II поколений) корейцы оцинковывают по технологии – цинкрометалл.

Оснащение автосервиса для ремонта Kia

Для планового обслуживания, а также текущего или капитального ремонта Киа, автосервис должен быть оснащён профессиональным оборудованием. Без этого условия невозможно оказать квалифицированные услуги и предоставить гарантию. Среди автовладельцев всё больше ценятся автосервисы полного цикла. Здесь всегда можно сделать ремонт, поменять сезонные шины, пройти диагностику или плановое обслуживание, покрасить кузовную деталь, а также купить/заказать запчасти. (Принцип «одного окна»).

Вот перечень оснащения для автосервиса полного цикла:

  1. Диагностика (электронная, механическая).
  2. Подъёмники, верстаки и комплекты слесарного инструмента.
  3. Стенды для ремонта двигателей и коробок (МКПП, АКПП, РКПП).
  4. Станции для замены масла (моторного, трансмиссионного).
  5. Станция для заправки кондиционера фреоном и маслом.
  6. Покрасочное оборудование и окрасочная камера.
  7. Станки для балансировки/шиномонтажа.
  8. Стенд для регулировки сход-развала.
  9. Компрессоры и домкраты.
  10. Склад запчастей.

Филиалы техцентра «Устрада-Авто» в Тушино и Митино (Москва) полностью укомплектованы профессиональным оборудованием для обслуживания и ремонта автомобилей Kia. Работы выполняют специалисты с приказом о допуске. Периодически наши мастера посещают тематические семинары и мастер-классы, проходят переаттестацию, с учётом динамичного развития технологий KiaMoros.

Kia.png

Особенности диагностики Kia

Киа – современный технологичный автомобиль. Его агрегаты, узлы и бортовое оборудование, находятся под контролем электронной системы управления (ЭСУ). Даже за безопасность людей здесь отвечает электроника.

В процессе эксплуатации машины неизбежно изнашиваются или ломаются детали, о чём система управления оповещает водителя, включая на панели приборов предписывающие и предупреждающие индикаторы, такие как:

  • CheckEngine – проверьте двигатель.

  • SRS и AirBag – подушки безопасности.

  • CVT – неисправности вариаторной КПП.

  • OilLevel – низкий уровень моторного масла.

  • Р или BRAKE – колодки и тормозная жидкость.

  • ABS и ESP – торможение и система стабилизации.

  • A/T OIL TEMP – высокая температура масла в АКПП.

Согласно инструкции, автовладелец должен обратиться в автосервис для диагностики и ремонта. Эксплуатировать машину с неисправностями крайне не рекомендуется, тем более если речь идёт о системах пассивной и активной безопасности.

Kia.png

Вместе с этим, компьютерная проверка автомобиля – это лишь часть диагностики.

Для полной инспекции узлов и агрегатов специалисты подключают/подсоединяют к машине ряд измерительных приборов, таких как:

  • Мотортестер – осциллограф или анализатора двигателя (EngineAnalyser).

  • Манометр – для замера давления в топливной системе и рампе.

  • Стетоскоп – для прослушивания двигателя на предмет стуков.

  • Эндоскоп – помогает определять повреждение цилиндров.

  • Газоанализатор – прибор для замеров CO2 .

А ещё, в процессе проверки мастера осматривают шины, диски, подвеску, трансмиссию и кузов. Если есть замечания, то их записывают в диагностический лист, после чего менеджер согласовывает ремонт с владельцем автомобиля.

Такая диагностика называет полной (комплексной). Её рекомендуется проводить 1 раз в год, перед началом сезона: летнего или зимнего. Благодаря этому вы оцените текущее состояние машины и скалькулируете предстоящие расходы на своевременный ремонт.

Kia.png

Частые неисправности автомобилей Kia

Как и любая модель автомобиля, будь то: «японец», «американец» или «немец», полюбившийся «кореец» имеет ряд фирменных недостатков (болячек).

Самые распространённые из них выглядят так:

  1. Задиры цилиндров.
  2. Коррозия деталей кузова.
  3. Пробои свечей и катушек.
  4. Перегрев двигателя с алюминиевым блоком.
  5. Расход масла по причине залегания поршневых колец.
  6. Подтёки масла из-под уплотнений (сальники, прокладки).
  7. Короткий ресурс цепей распредваловCWT (80 – 100 тыс. км).
  8. Проворачивает вкладыши на моторах с блоком балансирных валов.
  9. Металлическая стружка ТНВД в дизельной топливной системе CRDi.
  10. Разрушение коррозированных шлицов чашки дифференциала (4WD).

Подвеска у Kia всегда была слабым звеном, поэтому не стоит об этом упоминать. А вот трансмиссии: механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная – достаточно надёжные (если не буксовать часами и не таскать прицеп с тяжёлым катером/яхтой).

В целом, Киа – это надёжный, практичный и доступный автомобиль, стоимость ремонта которого по карману любому автовладельцу. А сильная техническая поддержка от KiaMotors позволяет не испытывать дефицит с запчастями. Всё есть: и оригинал, и аналог.

Kia.png

Выбирайте нашу сеть проверенных сервисов в Москве

Дилерская поддержка неизбежно заканчивается, но вы можете продолжить обслуживание Kia с рекомендованными интервалами в нашем техцентре «Устрада-Авто». Мы гарантируем высочайшее качество запчастей и ремонт по конкурентоспособным ценам. А поскольку все это делается под одной крышей, мы поможем сэкономить ваше время. Наши автосервисы в Тушино и Митино г. Москвы – это квалифицированная тех. поддержка вашего Kia.

Укажите свою марку и модель, опишите неисправность, и мы за 10 минут рассчитаем срок и стоимость вашего ремонта.
загрузка карты...