
Ремонт Форд в Тушино, Митино.
Ремонт автомобилей марки Форд в техцентре "Устрада Авто", Проводится на современно оборудования, высококлассными специалистами, с большим опытом работы с автомобилями марки Форд. Все сотрудники компании проходят специальное обучения для работы с определенными моделями и марками автомобилей. Ремонт Форд в техцентре "Устрада Авто" это качество, скорость и гарантии на все виды работ.
Диагностика, ремонт и плановое обслуживание вашего автомобиль Форд, в техцентре "Устрада Авто" по адресу: Москва, улица Василия Петушкова, д.3 к.3 стр.18. Для постоянных клиентов, действует удобная система скидок.
Ближайшие районы: Тушино, Митино, Красногорск, Путилково.
Ближайшие станции метро: Тушинская, Сходненская, Волоколамская, Митино.
Ближайшие крупные магистрали: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, 68-км. МКАД.
Список услуг и стоимость ремонта моделей Форд
Ремонт Ford в Устрада-Авто: надёжность «американцев» и фирменные «болячки»
Марка Фордполучила широкое распространение в мире, а некоторые модели даже выпускались на территории РФ до 2019 г. (Производство микроавтобуса и фургонов продолжается). Благодаря этому вторичный рынок насыщен Фокусами, Фиестами, Транзитами и другими. Однакоспрос и высокая цена сохраняются. Чем же покорили сердца россиян «американцы»? Всё просто. Автолюбители РФ предпочитают: практичность, доступность и надёжность. Последний пункт наиболее важен, так как моторы Duratec, устанавливаемые на:Focus,Fiesta, C-Max и Mondeo, способны перекрыть пробеги в 400 тыс. км без капитального ремонта. Но при условии – обслуживание ДВС должно проходить в сертифицированном автосервисе. Кроме ресурсных двигателей у машин относительно крепкий кузов и живучая трансмиссия.
Техцентр «Устрада-Авто» (г. Москва: Тушина, Митино) предоставляет квалифицированное обслуживание моделей Ford. У нас вы отремонтируетемотор и трансмиссию, замените подвеску, продиагностируете электронику, восстановите электрику, отбалансируете колёса, покрасите кузов и купите запчасти. (Принцип «одного окна»).
Кратко о надёжности Форд
Ford – современный технологичный авто европейского качества. Его электроника и механикавозвышаются над отечественной продукцией.ПоэтомуТО и устранение повреждений здесьпроизводят квалифицированные специалисты.(Доверять гаражным профи категорически не рекомендуется). В процессе эксплуатации и по мере возрастания пробега конструкция машины изнашивается естественным образом, а некоторые детали ломаются.В частности, средний ресурс генераторов и стартеров 120 000 км. (На легковых часто выхаживают до 250-300 тыс. км).Одни поддаются ремонту, а другие рентабельней заметить новыми. Но в целом ресурс этих узлов хороший.
Многие владельцы сталкивались с утечкой моторного масла через задний сальник,даже в гарантийный период. Дилеры без проблем меняли его по гарантии.Как оказалось, дефект таился в сомнительной резине. Замена уплотнения на более качественный сальник полностью решала вопрос на долгие годы. В остальном ДВС не страдают масляными запотеваниями и утечками. Антикоррозийная устойчивость «американца» тоже на высоком уровне. Найти очаг ржавчины на ухоженном 10-летнем Фокусе – сложно.Поискикоррозии на других моделях заканчиваются аналогичным результатом.
Механические, автоматические и роботизированные коробки служат до конца дней автомобиля. Опять же, если за ними ухаживать, своевременно устранять мелкие повреждения и бережно эксплуатировать.
Например, робот Powershift MPS6 (6DCT450), устанавливаемый на: S-Max, Galaxy, Kuga, не любит:
Длительного буксования, что вызывает перегрев РКПП.
Перегрузок, из-за чего выходит из строя пакет мокрого сцепления.
Грязного масла, которое забивает соленоиды, влекущие замену мехатроника.
Если не практиковать агрессивную езду, не таскать прицеп с тяжёлым катером,своевременно менять ATF-жидкостьи фильтр (40-45 тыс. км), то РКПП служит долго. (Есть жалобы на сбойэлектронной платы управления вТСМ-модуле, но они единичные. Проблема устраняется заменой модуля). Рекомендации бережной эксплуатации распространяются и на другие виды КПП, а также на моторы, да и наТС в целом.
Какое оборудование требуется для ремонта
Ford – технологичное средство передвижения, скомпонованное из отдельных составных частей (кузов, двигатель, шасси), включающих в себя большое число деталей, узлов, механизмов и систем. В процессе эксплуатации им требуется обслуживание, ремонт или замена. Учитывая характер поломки мастеру необходимо использовать определённый вид оборудования или инструмента. В противном случае невозможно оказать квалифицированную услугу и предоставить гарантию на сделанные работы.
Перечень технического оснащения серьёзных дилерских центровFordи автосервисов полного цикла выглядит так:
- Диагностика (электронная, механическая).
- Подъёмники, верстаки и комплекты слесарного инструмента.
- Стенды для разборки/сборки двигателей и коробок (МКПП, АКПП, РКПП).
- Установка для замены масла (моторного, трансмиссионного).
- Станция для заправки кондиционера фреоном и маслом.
- Покрасочное оборудование и окрасочная камера.
- Станки для балансировки/шиномонтажа.
- Стенд регулировки сход-развала.
- Компрессоры и домкраты.
- Склад запчастей.
Благодаря разнообразному техническому обеспечению, после той же замены подвески специалисты без труда сделают сход-развал, а при выявлении неисправной детали (катушки, свечи, форсунки и другое) возьмут новую з/ч на складе и впишут её в наряд-заказ. Такое обслуживание называется принципом «одного окна». Оно всё больше пользуется спросом у автовладельцев – не надо бегать искать/заказывать запчасти, покупать шпатлёвку и подбирать краску – всё в одном месте. А пока машину обслуживают, можно подождать в клиентской комнате. Очень удобно.
Техцентры «Устрада-Авто», расположенные в Тушино и Митино (г. Москва), полностью оснащены профессиональным оборудованием для комплексного ТО и ремонта Форд.
Компетенции мастеровУстрада-Авто
Работы выполняют специалисты с приказом о допуске. Периодически они посещают тематические семинары и мастер-классы, проходят переаттестацию и повышение квалификации с учётом динамичного развития технологий Ford.
Особенности диагностики
Форд – современный автомобиль, а значит двигатель, шасси и бортовое оборудование здесь под контролем электронной системой управления (ЭСУ, ЭСУД, ЭБУ). Если происходят сбои в работе деталей, узлов и механизмов, то электроника предупреждает водителя о неисправностях.
Оповещение происходит посредством включения на панели приборов предписывающих и предупреждающих индикаторов, таких как:
- SRS и AirBag – подушки безопасности.
- CheckEngineили EPC– проверьте двигатель.
- OilLevel – низкий уровень моторного масла.
- BRAKEили Р – колодки и тормозная жидкость.
- ABS и ESP – торможение и система стабилизации.
- A/T – неисправность автоматической трансмиссии.
- A/T OIL TEMP – высокая температура масла в АКПП.
Информация о поломках– повод безотлагательного визита в автосервис на диагностику. Специалист проверит систему и даст заключение о характере повреждения. Только диагност может точно определить неисправность. Например, ошибка бедной смеси (P2195) – здесь могут сбоить датчики MAF и ХХ, а довольно часто причина неисправности в подсосе воздуха через ветхое уплотнение впускного коллектора. (Выявить подобное может только опытный специалист).
Кроме компьютерной диагностики к машине подключают/подсоединяют ряд измерительных приборов и устройств, таких как:
Мотортестер – осциллограф или анализатора двигателя (EngineAnalyser).
Манометр – для замера давления в топливной системе и рампе.
Стетоскоп – для прослушивания мотора на предмет стуков.
Эндоскоп – помогает определять повреждение цилиндров.
Газоанализатор – прибор для замеров CO2.
Вместе с этим мастера осматривают шины, диски, подвеску, трансмиссию и кузов. Если есть замечания, то их записывают в диагностический лист, после чего менеджер согласовывает ремонт с владельцем автомобиля.
Частые неисправности
Модельный ряд Фордов достаточно разнообразен, но фирменные проблемы с машинами схожи. В кругу автомобилистов они называются «болячками».
Вот их краткий перечень:
- Электробензонасос: быстро забиваются сетки топливозаборникаи внутреннего фильтра.
- Форсунки (бензиновые/дизельные): периодически нуждаются в чистке и регулировке.
- Сдвоенные катушки зажигания: часто пробивает через корпус.
- Механическая коробка IB5: слабый палец сателлитов.
- Слабые ступичные подшипники: передние и задние.
- Перегорают фонари номерного знака: из-за влаги.
- Замок капота обрастает грязью.
В остальном, представители американского семейства на ремонт заезжают редко. (Чаще на ТО). Ещё режеобращаются с глобальными поломками. Есть жалобы после некомпетентного обслуживания у тяп-ляпщиков, поэтому не теряйте время и деньги, а сразу доверяйте машину специалистам.
Выбирайте нашу сеть проверенных сервисов по всей Москве
Дилерская поддержка Форд заканчивается, но вы можете продолжить обслуживание автомобиля с рекомендованными интервалами в нашем техцентре «Устрада-Авто». Мы гарантируем высочайшее качество запчастей и ремонт по конкурентоспособным ценам. А поскольку все это делается под одной крышей, мы поможем сэкономить ваше время. Наши автосервисы в Тушино и Митино г. Москвы – это квалифицированная тех. поддержка моделей Ford.